• 1.jpg
  • 2.jpg
  • 3.jpg

  • Lada 4x4 (ВАЗ 21214) - Каракатица

    Lada 4x4 для экспедиции. Комфорт и внедорожные качества в одном флаконе!

    Один из самых интересных наши проектов. Автомобиль модернизирован для самых суровых путешествий. 

    Лифт, колёса, пороги, компрессор, шноркель, новая подвеска, усиления кузова, салон, электрика и многое другое под катом.

 

Lada 4x4 (ВАЗ 21214) - Каракатица

Самый обычный, стоковый автомобиль побывал в руках мастеров компании Трактор 4х4. Целью было сделать по-настоящему комфортный и надёжный внедорожник, сохранив простоту обслуживания автомобиля. 

Итак, начнём!

 

Автомобиль получил ряд усовершенствований подвески:

 

  • • лифт подвески 2 дюйма;
  • • усиленный ступицы;
  • • усиленные шрусы;
  • • усиленная балка заднего моста;
  • • А-образный рычаг вместо тяги Панара;

 

 

В автомобиле установлены новые элементы интерьера из серии Niva Comfort - новая торпеда, облицовка тоннеля, новая приборная панель Flash 9, сиденья UNP с подогревом, элементы управления компрессором, печкой, стеклоподъёмниками, подогревами сидений, зеркал и т.д.

Заменена печка автомобиля и сделана полная шумо/вибро-изоляция.

 

 

Отдельного внимания заслуживает багажного отсека автомобиля.

Пространство багажника увеличено за счёт встроенного в его дно скрытого металлического ящика объёмом со слона.

 

 

Так же к машине намертво приварены пара подножек для перевозки дополнительных 4-х пассажиров.

 

 

Не осталась без внимания мастеров-маньяков и трансмиссия автомобиля:

 

  • • установлены пневматические жёсткие межколёсные блокировки;
  • • главные пары с передаточным числом 4.44;
  • • передний редуктор спрятан в стальной корпус;
  • • кит раздаточной коробки передач с соотноешнием 3 к 1;
  • • усиленные карданы;
  • • разгруженные полуоси в заднем мосту

 

Для преодоления бродов машину оснастили шноркелем, перенесли генератор наверх моторного отсека, а так же вывели все сапуны под капот. Для лучшей работы системы охлождения заменили все трубки на силиконовые и установили вентиляторы SPAL.

Дополнительно автомобиль оснастили лебёдкой 4.3т, интегрированной с силовой бампер OJ. На переднем бампере так же расположились танковые фары. На крышу установлен багажник усиленной конструкции, на котором установлен дополнительные свет.

Сзади установлен силовой бампер OJ, кронштейн запасного колеса F-Design. Автомобиль получил защиту днища и картера двигателя. Установлены колёса 30*9.5 R15 Cooper M/T. На прорезанные колёсные арки установлены 5-сантиметровые расширители.

Ко всему выше описанному машина оснащена дополнительным гелевым аккумулятором и компрессором.

 

Работа над проектом не завершена, в ближайшем будущем мы расскажем о модернизации двигателя этого автомобиля!

 

Глаза бояться, а Нива едет!